RSS
 

Грамотно упаковать товар — тоже проявление культуры

31 Мар

Есть культура производства, есть культура потребления, а где-то между ними должна (по крайней мере, теоретически) находиться еще одна «культура», которая, по идее, обеспечивает доставку качественно произведенного товара к потребителю в идеальном состоянии….

Но вот с последним у нас, увы, нередко случаются проблемы – если изучить статистику жалоб на Интернет-магазины, то первую строчку с огромным отрывом занимает именно жалоба на некачественную упаковку. Сервис на высшем уровне, сам товар отличный, но коробки нередко оказываются мятыми, а то и просто частично разорванными. Что не очень-то приятно – целостность заводской упаковки все-таки является одним из необходимых условий для перепродажи товара (если, к примеру, надоест или по каким-то критериям не устроит, как это часто бывает с мобильными телефонами и реже, но тоже случается, с бытовой техникой). Что не очень-то понятно – учитывая, что для такой штуки, как упаковочная лента цена не играет особенно принципиального значения в образовании стоимости самого товара и его доставки, экономить на подобных вещах и рисковать при этом потерять лояльность покупателя как минимум глупо.

Мало культурно произвести товар – нужно его еще культурно продать. И, увы, приходится констатировать тот факт, что именно в этом плане в нашем обществе потребления все не настолько хорошо – то ли «совок» сказывается, то ли еще что-то…

 


Другие события из этой рубрики:

Нет комментариев

Опубликовано в рубрике Новости культуры

 

Прокомментировать